Суббота, 11.05.2024, 07:33


Главная

Akkaunt-shop


|  
Меню сайта

Форма входа

Поиск

онлайн игры

Российский рынок онлайн-игр растет в несколько раз быстрее мирового. За три последних года обороты увеличились втрое, и замедления этого роста не предвидится. Программистов-энтузиастов в роли главной движущей силы рынка стали заменять бизнесмены, которые знают, как заставить онлайн-игроков платить. Те, кто еще не умеет играть в онлайн-игры, скоро научатся, обещают разработчики.

онлайн игры

Самая популярная в мире онлайн-игра World of Warcraft американского разработчика Blizzard с 8 млн постоянных подписчиков собирает более $1 млрд в год. Всего же любители игровых онлайн-развлечений в 2006 году, оплачивая подписку и тратя деньги непосредственно в играх, расстались с суммой не менее $32 млрд. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, доходы на мировом рынке онлайн-игр будут расти минимум на 25% в год, и к 2011 году достигнут $11,5 млрд. 

Российский рынок интернет-игр на этом фоне выглядит пока скромно. По разным оценкам, суммарный оборот, который дали российские и локализованные зарубежные продукты, в 2007 году составил $60-80 млн. Вместе с тем интернет уверенно завоевывает провинцию, да и готовность сетевых пользователей платить за развлечения растет быстрее, чем их же благосостояние. 

онлайн игры

Онлайн-игры отличаются от привычных компьютерных игр возможностью одновременного присутствия в игре сотен и тысяч участников. Фактически игровое пространство расположено на серверах, к которым игроки подключаются посредством интернета. 

Около 60% российского рынка онлайн-цифровых развлечений занимают браузерные игры, которые не требуют загрузки программы-клиента и предъявляют минимальные требования к мощности компьютера. В связи с простотой входа и отсутствием абонентской платы 90% российских игроков предпочитают браузерные проекты. Разработка их обходится сравнительно недорого -- от $150 тыс., а спрос со стороны игроков стабильный. Сейчас российскому геймеру есть из чего выбирать -- в интернете больше сотни браузерных игр, правда в основном они относятся к тематике фэнтези. 

А вот рынок клиентских игр практически не развит -- российские игроки, в основном заядлые геймеры, реализуют себя в популярных зарубежных проектах типа World of Warcraft (США), LineAge 2 (Корея) и Everquest 2 (США). Впрочем, российские разработчики от этого не страдают -- потенциальная аудитория доступных браузерных игр в несколько раз больше, чем горстка хардкор-геймеров, которые днями и ночами пропадают в клиентских играх. 

Wow © 2024